среда, 21 декабря 2011 г.

XPDays. Как встать на путь ниндзя за 3 дня или уровень Сю.

Выкладываю свой отчет о посещении XPDays. Меня до сих пор переполняют эмоции и огромное вдохновение после посещения конференции, хочется программировать и общаться с интересными людьми и совсем не хочется писать говнокод. Я считаю, что организация была на очень высоком уровне, все прошло просто прекрасно. Хочу поблагодарить организаторов за такой высокий уровень.
Первые два дня был мастер-класс по TDD .NET. На этот мастер класс я очень хотел попасть, так как не попал на него, когда он проходил в Харькове этим летом. До этого я немного пытался применять TDD, но мне очень не хватало навыков для изоляции компонентов и соответственно тестирования их. Наши тренеры, Сергей Калинец и Александр Белецкий очень высокого уровня программисты и ответили на все мои вопросы, мастер-класс подавался очень легко, но в то же время было показаны примеры для реальных многослойных проектов. Очень понравилось писать код прямо на мастер-классе и что каждый предлагал свои варианты кода, прямо n-арное программирование :). Понравилось про сюхари (守破離) и восприятие знаний. Были также рассказаны принципы SOLID и DI на примере Ninject (прямо в тему конференции). Вечером второго дня приехал Mark Seemann, перед этим я думал, что будет нелегко слушать новую для себя тему еще и на английском языке, но он очень крутой и классно рассказывал тему DI, захватывая SOLID и паттерны которые связаны с DI, все очень легко слушалось и понималось.
Третий день - общая конференция в бизнес центре “Парус”. Все доклады были интересными и подталкивали к переосмыслению некоторых вещей, таких как позиция тестировщика в команде. Зажег конечно Дмитрий Миндра своим докладом “Мастерство”. Так же я от него я получил книгу Мартина Фаулера “Шаблоны корпоративных приложений” с условием прочитать и обсудить с ним. Я рад что получил книгу и еще больше рад, что еще смогу пообщаться с таким интересным собеседником и человеком.
Как заключение, я обещаю не писать говнокод, обучатся и обмениваться опытом с другими людьми :). Обязательно буду посещать такие ивенты в будущем. Спасибо большое организаторам и докладчикам за работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий